Найди себя
Обучись практическим навыкам
Решай реальные задачи, которые пригодятся в карьере
Работай с лучшими специалистами
Задавай вопросы ментору и получи оценку своей работы
Получи первый оффер в компанию
При успешном выполнении задач получи оффер в компанию
От человека к человеку
Из девиза появился проект Nea. Здесь ты решаешь реальные бизнес-задачи и перенимаешь опыт у менторов, профессионалов в своей профессии. Только через практику можно быстрее выйти на оффер

Ирина Митрофанова
Директор
РБК
РБК
Бизнес‑девелопмент в медиа: стратегия, запуск проектов, M&A и интеграции. Руководство направлениями и рост через партнёрства.
От выбора роли — до кейса и оффера за 2 недели
Чёткий маршрут: определяешь сильные стороны, выбираешь проект и роль, работаешь в спринтах с ментором и получаешь портфолио‑кейс с оценкой. В конце — шанс на оффер.
Что ты заберёшь с собой
- — Сертификат о прохождении проекта и строчка в резюме
- — Оценка работы от ментора (по рубрикатору) и рекомендации
- — Готовый кейс с артефактами в портфолио
- — Нетворк с ментором и командой
- — Шанс на оффер при успешном выполнении задач
Роли и направления
Product ManagerProject ManagerUX/UI DesignerFrontend-разработчикBackend-разработчикFull‑stack разработчикQA EngineerDevOpsData AnalystData ScientistData EngineerBusiness AnalystProduct Marketing ManagerPerformance‑маркетологSMM‑менеджерКонтент‑маркетологSEO‑специалистMotion/Video DesigneriOS/Android разработчикPython Developer
Как устроена работа
- — Проект длится 2 недели и делится на 4 спринта по 3 дня.
- — Спринты: Понедельник–Среда и Среда–Суббота (командная работа)
- — Нагрузка: примерно 10 часов на весь проект
Навыки и инструменты
Unit-экономикаA/B-тестированиеJTBDCustDevCJMSQLPythonGitAgile/ScrumJiraNotionFigmaUX ResearchПрототипированиеДизайн-системаData VisualizationPower BIGoogle AnalyticsYandex MetricaSEOPPC/PerformanceRetention/CRMEmail/SMS/PushGitHubCI/CDDockerKubernetesREST/GraphQLAPI-интеграции
Примеры проектов
СберЗдоровье
Привлечение аудитории в телемедицину для профилактических чекапов
Фокус: привлечение новой аудитории за счёт смещения акцента с лечения острых заболеваний на профилактику
- — Кейс про лидогенерацию и упаковку ценности продукта
Проблема: Пользователи обращаются к телемедицине при «горящих» проблемах, а не для профилактики. На рынке мало удобных комплексных продуктов
Решение: Разработать и протестировать 3–4 пакетных «теле‑чекапа», чтобы привлечь новый сегмент и сформировать привычку регулярного использования
Роли и задачи
Продакт/Проектный менеджер
- • Координация команды, достижение результата
- • Выделение конкурентных преимуществ
- • Тестирование гипотез на реальном рынке
Маркетолог
- • Создание креативов для каналов привлечения
- • Поиск ЦА, готовой платить за продукт
- • Анализ результатов кампаний на основе цифр
UI/UX‑дизайнер
- • Визуализация ценности продукта
- • Фокус внимания на ключевых элементах интерфейса
- • Создание лендинга
Аналитик
- • Расчёт unit‑экономики
- • Формулирование выводов для всей команды
- • Определение ключевых метрик
Понравилось? Сделай следующий шаг
Подписывайся на Telegram‑канал, подавайся на проект и пройди нашу профориентацию — собери своё портфолио и выйди на оффер быстрее.